Снова про Корвос.
Самая странная и на момент основного действия частично ушедшая в легенды часть мира. Ушла она, впрочем, далеко не до конца.
читать дальшеКогда Белые Вороны, пожертвовав собой, закрыли входы в Мир Невидимый, Мир Навий, одним народом дуалов надолго стало меньше, а Мир Невидимый стремительно и сильно сократился, создав магам большие проблемы, поскольку теперь ритуалы работали намного слабее и требовали больших жертв. Но те Двери, через которые когда-то пришли дуалы, сохранились, и закрыть их полностью оказалось невозможным.
В районе Двери сохранена часть Мира Невидимого. Кроме того, у каждой Двери есть Ключ, использование которого для соответствующего народа может стать фатальным. Ключ не обязательно выглядит как именно ключ. Он может менять свой вид или даже превращаться в человека/дуала. Хотя, например, Ключ крыс имеет фиксированный облик, и это всегда флейта. Флейта Крысолова, да.
Дверь корвингов совершенно точно находится в Шварцвальде, в Черном замке (позже замок Шварцкюнстлер). Ключ от нее перешел к Хауку, ученику величайшего человеческого колдуна Михеля, и дальше я его пока не могу проследить. Дверь приоткрыта, и в замке ее влияние чувствуется как физический холод, от которого не спасает даже жарко натопленная печь, а еще как странные явления - детский плач, идущий из стены, шепот в пустой комнате.
Михель обречен всегда тянуться к этому замку и погибнуть в нем. Это его судьба, и в третьем воплощении он будет ее знать. Судьба перейдет на Сильвера, его лучшего ученика и воспитанника.
Уход Лебедей не зафиксировал их Дверь на одном месте, но породил Амиссию, блуждающий город. Это странная и в чем-то отталкивающая детская сказка, которая является не просто сказкой. Согласно ей, чтобы прийти в Амиссию, надо повернуть на любом перекрестке вне городских стен направо, при этом поверив в Амиссию. Крысы не преминули бы заметить мне, что координаты весьма неточны, и мне пришлось бы с ними согласиться. Тем не менее, есть персонажи, попадавшие туда без особенных проблем.
Амиссия - город калек. Гость Амиссии ничем не рискует, но всякий, решивший остаться там навсегда, в ближайшее после этого решения утро проснется калекой, и вылечить его будет нельзя. Впрочем, его предупредят, поскольку это решение должно быть осознанным. Если это ребенок, то он может жить в Амиссии без проблем до достижения им двенадцати лет. После этого он должен либо покинуть город, либо получить увечье. Это не делают с ним другие жители - это воля самого города. Город проявляет волю еще одним способом - гость Амиссии, желающий причинить зло ее жителям, умрет от разрыва сердца за секунду до воплощения намерения. Жители Амиссии не причиняют зла ни друг другу, ни гостям. Такова их природа.
Через Амиссию произойдет не только уход, но и возвращение Лебедей. Но это отдельная длинная история про девочку-калеку Офелию фон Шварцкюнстлер, пробужденного Лебедя Мирослава Томаша и их ребенка.
Примерно такими же "аномалиями", как Амиссия, стали Город Мертвых и Аргента.
Город Мертвых, как мне кажется, тоже в Шварцвальде, и внешне это развалины нескольких домов с мертвым лесом вокруг. Местные жители категорически туда не ходят и правильно делают - там можно исчезнуть, и тебя никогда на найдут. Несколько жутких историй связано с ходившими туда на спор детьми и подростками - их находили мертвыми, постаревшими и седыми у границы "аномалии", опознавая по одежде. Или находили живыми, но с безнадежно поврежденным разумом. Или просто не находили больше никогда. Сильвер фон Шварцкюнстлер, ученик Михеля (Михеля-3, если быть точнее) в возрасте 14 лет провел там неделю и выжил. Он говорил, что там "иначе течет время". Внешне он не изменился, а его рассудок - это вообще дискуссионный момент. Возможно, к тому моменту уже и было нечего терять, и во многом этим определяется то, что он творил дальше.
В Городе Мертвых можно встретить недавно умерших и даже вернуть их в мир живых, заменив собой. Если они по доброй воле примут такую жертву, конечно. Давно умершие там тоже встречаются - тот же Михель. Сильвер утверждал, что общался там с Рунольвом конунгом, но Сильвер на тот момент своего развития очень внушаемый мальчик, так что мог досочинять и сам в это поверить. Точно не знаю.
Аргента - это территория в Эльзасе, ставшая по решению Серебряной Спирали "резервацией" для вивернов (об этом станет ясно подробнее после истории про Альмандин и его страшный финал). Очень холодное и влажное место. Погодная аномалия, запах гнили, снег или дождь, огонь не горит, а тлеет. Отличное место для огненных, ничего не скажешь. Аста, одна из старейшин вивернов (урожденная княжна Астрея де Бельфлер, кстати), говорила, что Аргента - злое и голодное место, которое сделает все, чтобы не выпустить их. Там должен кто-то жить, иначе Аргента злится. Интересно, что Серебряная Спираль чувствовала, когда значимая часть вивернов пыталась покинуть Аргенту - такое чувство, что граница Аргенты сама давала знать охраняющим об этом безобразии.
Самая странная и на момент основного действия частично ушедшая в легенды часть мира. Ушла она, впрочем, далеко не до конца.
читать дальшеКогда Белые Вороны, пожертвовав собой, закрыли входы в Мир Невидимый, Мир Навий, одним народом дуалов надолго стало меньше, а Мир Невидимый стремительно и сильно сократился, создав магам большие проблемы, поскольку теперь ритуалы работали намного слабее и требовали больших жертв. Но те Двери, через которые когда-то пришли дуалы, сохранились, и закрыть их полностью оказалось невозможным.
В районе Двери сохранена часть Мира Невидимого. Кроме того, у каждой Двери есть Ключ, использование которого для соответствующего народа может стать фатальным. Ключ не обязательно выглядит как именно ключ. Он может менять свой вид или даже превращаться в человека/дуала. Хотя, например, Ключ крыс имеет фиксированный облик, и это всегда флейта. Флейта Крысолова, да.
Дверь корвингов совершенно точно находится в Шварцвальде, в Черном замке (позже замок Шварцкюнстлер). Ключ от нее перешел к Хауку, ученику величайшего человеческого колдуна Михеля, и дальше я его пока не могу проследить. Дверь приоткрыта, и в замке ее влияние чувствуется как физический холод, от которого не спасает даже жарко натопленная печь, а еще как странные явления - детский плач, идущий из стены, шепот в пустой комнате.
Михель обречен всегда тянуться к этому замку и погибнуть в нем. Это его судьба, и в третьем воплощении он будет ее знать. Судьба перейдет на Сильвера, его лучшего ученика и воспитанника.
Уход Лебедей не зафиксировал их Дверь на одном месте, но породил Амиссию, блуждающий город. Это странная и в чем-то отталкивающая детская сказка, которая является не просто сказкой. Согласно ей, чтобы прийти в Амиссию, надо повернуть на любом перекрестке вне городских стен направо, при этом поверив в Амиссию. Крысы не преминули бы заметить мне, что координаты весьма неточны, и мне пришлось бы с ними согласиться. Тем не менее, есть персонажи, попадавшие туда без особенных проблем.
Амиссия - город калек. Гость Амиссии ничем не рискует, но всякий, решивший остаться там навсегда, в ближайшее после этого решения утро проснется калекой, и вылечить его будет нельзя. Впрочем, его предупредят, поскольку это решение должно быть осознанным. Если это ребенок, то он может жить в Амиссии без проблем до достижения им двенадцати лет. После этого он должен либо покинуть город, либо получить увечье. Это не делают с ним другие жители - это воля самого города. Город проявляет волю еще одним способом - гость Амиссии, желающий причинить зло ее жителям, умрет от разрыва сердца за секунду до воплощения намерения. Жители Амиссии не причиняют зла ни друг другу, ни гостям. Такова их природа.
Через Амиссию произойдет не только уход, но и возвращение Лебедей. Но это отдельная длинная история про девочку-калеку Офелию фон Шварцкюнстлер, пробужденного Лебедя Мирослава Томаша и их ребенка.
Примерно такими же "аномалиями", как Амиссия, стали Город Мертвых и Аргента.
Город Мертвых, как мне кажется, тоже в Шварцвальде, и внешне это развалины нескольких домов с мертвым лесом вокруг. Местные жители категорически туда не ходят и правильно делают - там можно исчезнуть, и тебя никогда на найдут. Несколько жутких историй связано с ходившими туда на спор детьми и подростками - их находили мертвыми, постаревшими и седыми у границы "аномалии", опознавая по одежде. Или находили живыми, но с безнадежно поврежденным разумом. Или просто не находили больше никогда. Сильвер фон Шварцкюнстлер, ученик Михеля (Михеля-3, если быть точнее) в возрасте 14 лет провел там неделю и выжил. Он говорил, что там "иначе течет время". Внешне он не изменился, а его рассудок - это вообще дискуссионный момент. Возможно, к тому моменту уже и было нечего терять, и во многом этим определяется то, что он творил дальше.
В Городе Мертвых можно встретить недавно умерших и даже вернуть их в мир живых, заменив собой. Если они по доброй воле примут такую жертву, конечно. Давно умершие там тоже встречаются - тот же Михель. Сильвер утверждал, что общался там с Рунольвом конунгом, но Сильвер на тот момент своего развития очень внушаемый мальчик, так что мог досочинять и сам в это поверить. Точно не знаю.
Аргента - это территория в Эльзасе, ставшая по решению Серебряной Спирали "резервацией" для вивернов (об этом станет ясно подробнее после истории про Альмандин и его страшный финал). Очень холодное и влажное место. Погодная аномалия, запах гнили, снег или дождь, огонь не горит, а тлеет. Отличное место для огненных, ничего не скажешь. Аста, одна из старейшин вивернов (урожденная княжна Астрея де Бельфлер, кстати), говорила, что Аргента - злое и голодное место, которое сделает все, чтобы не выпустить их. Там должен кто-то жить, иначе Аргента злится. Интересно, что Серебряная Спираль чувствовала, когда значимая часть вивернов пыталась покинуть Аргенту - такое чувство, что граница Аргенты сама давала знать охраняющим об этом безобразии.
ритуалы работали намного слабее и требовали больших жертв каких вообще жертв требует магия? Людей, животных, как-то ещё? Как именно Незримый мир связан с магией?
Аргента - да, кошмар. Серебряная Спираль - вещь или организация?
Двери корвингов и крыс открыты?
Куда, почему или зачем ушли Лебеди? Они ушли все или кто-то остался, как у белых воронов... А ушли ли вороны целиком, но кто-то вернулся или кто-то остался?
При ритуалы: в жертву приносятся разумные существа, их боль или смерть. Магия - запрос в Незримый мир, подкрепленный жертвой.
Серебряная Спираль - и вещь, и организация, о ней рассказано в вивернотексте. Собственно спираль - это клеймо из серебра, которое ставили вивернам на руку.
Двери, скажем так, приоткрыты. В этом и их проблема и опасность.
Лебеди вернулись. Частично именно вернулись, а частично родились в обычных семьях - Пробуждение. А вороны не ушли совсем, их просто осталось очень мало, потом стало больше.
Лебеди ушли и закрыли за собой Дверь - так? Что из этого было целью - или зачем вообще они это сделали?
Амиссия - их Ключ?
Аргента и город мертвых - тоже города-ключи?