Переживаю очередной мастерский кризис, что в целом нормально, когда мастеришь сколько там ... порядка двадцати лет уже, наверно, меняя соавторов, аудиторию и жанры. Лахор - очень любимая мной игра, и у нас сильная классная игротехническая команда, но традиционный игрокопад в этот раз болезненнее обычного. Возможно, потому что игру в итоге проигнорировали по разным причинам наши друзья, и из изначального каста, золотого в моих глазах, осталось мало игроков - правда, состав все равно очень хороший, просто другой.
Из подготовки у нас выпало примерно полтора месяца - две недели моего отпуска и месяц болезни Юхи, а поодиночке мы не особенно работаем. Мне практически не нужен соавтор только на мелкие игры, 15-20 человек, дальше уже необходим. Поэтому сейчас особо жесткий впахинг. Нас неожиданно поддерживает не только игротехническая команда, но и просто друзья, изначально не имеющие отношения к игре, но делающие что-то для нее просто так, потому что любят нас. Это невероятно ценно.
Я при этом понимаю, что игры приносят мне как мастеру в последнее время меньше, чем забирают у меня. И Колдовстворец, и Барраяр были очень сильным и важным опытом, были хорошими играми, с огромным листом ожидания, так что там игрокопад делал существенно менее больно, чем на маленький Лахор по непопулярной теме, но я помню бездны конфликтов и взаимного негатива игроков после и как-то не уверен, что это хорошо. Я не люблю порождать вражду, даже если она впрямую меня не касается - а она мало касалась моей мастерской работы - это делает мне больно и грустно, уничтожая позитив от хорошо сделанного проекта.
Как бы ни прошел Лахор, у меня большие сомнения, что я захочу делать Колдовстворец и Дурмштранг, над которым тоже серьезно думал, потому что слишком боюсь вот ровно тех же граблей. На "Флорентийский разлом", если найду команду - а предложение сделал эн времени назад - уступлю главмастерение и сделаю часть сюжета.
А так в планах только кабинетки, и то посмотрим, как пройдет "Точка невозврата". Пройдет хорошо - сделаю "Победителей" про воспитание юных вастаков в Ангамандо. Пройдет плохо - и черт бы с ним.
Что-то грустный период, да.
Из подготовки у нас выпало примерно полтора месяца - две недели моего отпуска и месяц болезни Юхи, а поодиночке мы не особенно работаем. Мне практически не нужен соавтор только на мелкие игры, 15-20 человек, дальше уже необходим. Поэтому сейчас особо жесткий впахинг. Нас неожиданно поддерживает не только игротехническая команда, но и просто друзья, изначально не имеющие отношения к игре, но делающие что-то для нее просто так, потому что любят нас. Это невероятно ценно.
Я при этом понимаю, что игры приносят мне как мастеру в последнее время меньше, чем забирают у меня. И Колдовстворец, и Барраяр были очень сильным и важным опытом, были хорошими играми, с огромным листом ожидания, так что там игрокопад делал существенно менее больно, чем на маленький Лахор по непопулярной теме, но я помню бездны конфликтов и взаимного негатива игроков после и как-то не уверен, что это хорошо. Я не люблю порождать вражду, даже если она впрямую меня не касается - а она мало касалась моей мастерской работы - это делает мне больно и грустно, уничтожая позитив от хорошо сделанного проекта.
Как бы ни прошел Лахор, у меня большие сомнения, что я захочу делать Колдовстворец и Дурмштранг, над которым тоже серьезно думал, потому что слишком боюсь вот ровно тех же граблей. На "Флорентийский разлом", если найду команду - а предложение сделал эн времени назад - уступлю главмастерение и сделаю часть сюжета.
А так в планах только кабинетки, и то посмотрим, как пройдет "Точка невозврата". Пройдет хорошо - сделаю "Победителей" про воспитание юных вастаков в Ангамандо. Пройдет плохо - и черт бы с ним.
Что-то грустный период, да.
Очень грустно насчёт Колдовстворца, очень надеюсь, что однажды он ещё вернётся. живу в ожидании этой сказки, мало какой мир цепляет так же сильно.
А вастаки - заманчивая идея!
Про конфликты у меня всегда та же боль - терпеть не могу конфликты и негатив на РИ, потому что игры в моем понимании - сотворчество и удовольствие. Но тут ты ничего не сделаешь - все люди разные.
А с Лахором там такие крутые истории - лично меня сейчас эта игра очень радует и вдохновляет.
Обнимаю и держитесь с Юхи.
Но по факту болит сердце в любом случае - ты же его все равно вынимаешь и в очаг подготовки кладешь.
Я помню как мы на Ехо людей искали, когда все болит за историю и провал морали - что никому и не нужно, никто и не хочет играть по Фраю, увы((
Прорветесь, котан. Хорошо все будет.
Пусть всё пройдет хорошо!
Я понимаю и всегда за то, чтобы мастер не убился и отдохнул. всё-таки большие проекты забирают много ресурса. а играм и историям - своё время, они придут, когда на них будут силы и невозможно будет их не рассказать.
абсолютно также. Негатив от конфликтов оставляет тяжелый осадок, об игре потом и вспоминать не хочется, даже фото смотреть. Это ведь любимый мир всегда, и пожизневый негатив очень травматично проходится по нему.
Но Колдовстворец и Дурм две большие мечты, конечно. И вот... Даже не знаю, какая больше)
После Лахора подумаем)