Мы с Гакханом сходили на мюзикл Нотр Дам сегодня. Тот самый французский. Конечно, уже не тот классический состав, но все равно я давно не был так счастлив.
Я фанат этого мюзикла столько лет, сколько не живут. Было время, когда я мог (отчаянно фальшивя, зато громко) спеть его весь в нескольких русских любительских переводах (официальный русский я не переношу просто) и по-английски. Я даже тогда пошел на вокал и бесславно оттуда ушел, потому что все мои попытки спеть любимейшие "Bohémienne", "Le mot Phoebus", "Ave Maria Païen", "Condamnés" и "Vivre" были в лучшем случае гомерически смешны, а прекрасных арий было жалко. Я тогда был по самовосприятию и типажу сильно не как сейчас, и ролью Эсмеральды бредил денно и нощно, мечтая сыграть хоть на игре, хоть не сцене, хоть как. Не склалось ни разу, к сожалению, и уже не сложится. Но мы все равно им жили, мы ставили даже отрывки в рамках Блинкомовских постановок, и было чудесно.
И вот наконец мы увидели это вживую. В моей любимой последовательности арий второго действия (если не ошибаюсь, это версия театра "Могадор"), которая усиливает драматургический накал. С добавочными дуэтами той же версии, офигенной Эсмеральдой, энергичной и яркой певицей из Ливана, крутым составом в целом, совершенно потрясающими танцорами. Много мелких ярких находок, которых не было в классической постановке - Клопена убивает непосредственно Феб, сцена "Визит Фролло к Эсмеральде" разворачивается перед глазами арестованных бродяг, Фролло с Фебом постоянно обмениваются взаимными приветственными жестами, Квазимодо сидит за декорацией-колонной в сцене "Ты погубишь меня" и так далее.
Зал аплодировал стоя. В конце вышел Коччиант (не факт, что правильно произношу, но я так слышу, хотя обычно его пишут Коччанте), композитор, спел а капелла кусочек "Vivre", и все они вместе - "Le temps des cathédrales". И сказали, благодаря за бурный прием, что приедут в Питер еще раз через год.
И да, я пойду через год.
Ужасно счастлив.
Я фанат этого мюзикла столько лет, сколько не живут. Было время, когда я мог (отчаянно фальшивя, зато громко) спеть его весь в нескольких русских любительских переводах (официальный русский я не переношу просто) и по-английски. Я даже тогда пошел на вокал и бесславно оттуда ушел, потому что все мои попытки спеть любимейшие "Bohémienne", "Le mot Phoebus", "Ave Maria Païen", "Condamnés" и "Vivre" были в лучшем случае гомерически смешны, а прекрасных арий было жалко. Я тогда был по самовосприятию и типажу сильно не как сейчас, и ролью Эсмеральды бредил денно и нощно, мечтая сыграть хоть на игре, хоть не сцене, хоть как. Не склалось ни разу, к сожалению, и уже не сложится. Но мы все равно им жили, мы ставили даже отрывки в рамках Блинкомовских постановок, и было чудесно.
И вот наконец мы увидели это вживую. В моей любимой последовательности арий второго действия (если не ошибаюсь, это версия театра "Могадор"), которая усиливает драматургический накал. С добавочными дуэтами той же версии, офигенной Эсмеральдой, энергичной и яркой певицей из Ливана, крутым составом в целом, совершенно потрясающими танцорами. Много мелких ярких находок, которых не было в классической постановке - Клопена убивает непосредственно Феб, сцена "Визит Фролло к Эсмеральде" разворачивается перед глазами арестованных бродяг, Фролло с Фебом постоянно обмениваются взаимными приветственными жестами, Квазимодо сидит за декорацией-колонной в сцене "Ты погубишь меня" и так далее.
Зал аплодировал стоя. В конце вышел Коччиант (не факт, что правильно произношу, но я так слышу, хотя обычно его пишут Коччанте), композитор, спел а капелла кусочек "Vivre", и все они вместе - "Le temps des cathédrales". И сказали, благодаря за бурный прием, что приедут в Питер еще раз через год.
И да, я пойду через год.
Ужасно счастлив.