Смотрю сериал "Вражда". Про золотой век Голливуда, взаимную ненависть двух стареющих звезд, которые вынуждены сниматься в одном фильме - Джоан Кроуфорд и Бетт Дэвис. Хороший, как пока кажется, но я не о нем. Цитата, которая прям отлично подытоживает проблемы женских ролей на играх.
"Похоже, книги про женщин делятся на три категории. Про дурочек, мамочек и стерв".
Прям отлично.
А кино грустное.
Еще в рамках знакомства с российским кинематографом честно попытался засмотреть "Красную королеву" - про советскую манекенщицу Регину Збарскую - сдулся на шестой серии, а их там вроде двенадцать. Очень штампованно, предельно. Ад и ужас хрущевского СССР, немногие прекрасные люди из творческой среды, задавленные в своих порывах к красивых платьишкам и авангардному искусству плохими ограниченными партийными чиновниками, производяшими такое впечатление, будто окончили максимум начальную школу, хороший лейтенант ГБ, задавленый плохой Системой, рай заграницы... я все это уже видел. Это как определенный тип советского кинематографа метко описывался: "Отсталый зам, растущий пред и в коммунизм идущий дед" - штамп на штампе штампом погоняет. Но можно смотреть ради красивых платьишек, а также если кому просто интересна Збарская (хотя вольная интерпретация биографии, конечно), ну и поплакать, все кончится трагически.
"Похоже, книги про женщин делятся на три категории. Про дурочек, мамочек и стерв".
Прям отлично.
А кино грустное.
Еще в рамках знакомства с российским кинематографом честно попытался засмотреть "Красную королеву" - про советскую манекенщицу Регину Збарскую - сдулся на шестой серии, а их там вроде двенадцать. Очень штампованно, предельно. Ад и ужас хрущевского СССР, немногие прекрасные люди из творческой среды, задавленные в своих порывах к красивых платьишкам и авангардному искусству плохими ограниченными партийными чиновниками, производяшими такое впечатление, будто окончили максимум начальную школу, хороший лейтенант ГБ, задавленый плохой Системой, рай заграницы... я все это уже видел. Это как определенный тип советского кинематографа метко описывался: "Отсталый зам, растущий пред и в коммунизм идущий дед" - штамп на штампе штампом погоняет. Но можно смотреть ради красивых платьишек, а также если кому просто интересна Збарская (хотя вольная интерпретация биографии, конечно), ну и поплакать, все кончится трагически.