Фуууу. Закончился очередной семинар, и я снова выдыхаю.
Сегодня был самый какой-то тяжелый день. Вот лучшие цитаты из него, не могу не поделиться.
***
Преподаватель:
- Пациенты лежат. Врачи меняются головами.
(имеется в виду, переходят к следующему пациенту и работают технику на его голове, но звучит как...)
***
Преподаватель (которому уже так же хорошо, как нам):
- Поговорим о большом родничке. Это место, в котором нет твердой мозговой оболочки. Точнее, это место, в котором, конечно же, есть твердая мозговая оболочка. В сущности, только твердая мозговая оболочка там и есть... а при чем здесь она, если мы не проходим ее на этом семинаре? А знаете, давайте сделаем перерыв?
***
Я - преподавателю:
- Проверьте у меня постановку рук на технику?
Преподаватель:
- Очень хорошо стоят руки. Очень хорошо. Отлично. Просто не там первые пальцы. На самом деле пятые тоже не там. И вообще все пальцы стоят не там. А так все очень хорошо, очень, молодец.
***
Работаем, меняясь ролями, в привычных уже парах врач-пациент. Работая на теле, ласково именуем пациента "тело". Работая на голове - ну примерно соответственно. Коллега осталась без пары, потому что иногороднему одногруппнику нужно было раньше уезжать.
Преподаватель:
- Люся, а что вы стоите? Где ваш череп?
Люся (грустно)
- На полпути в аэропорт уже...
***
После этого всего, посидев с подругой за кофе, радостно пришла домой и узнала, что с игры, которая на днях, снялся важный игротехник и с вероятностью еще и игрок. Хотел расстроиться и понял, что вообще сил нет на эмоции. Подумаю об этом завтра и типа того.
Сегодня был самый какой-то тяжелый день. Вот лучшие цитаты из него, не могу не поделиться.
***
Преподаватель:
- Пациенты лежат. Врачи меняются головами.
(имеется в виду, переходят к следующему пациенту и работают технику на его голове, но звучит как...)
***
Преподаватель (которому уже так же хорошо, как нам):
- Поговорим о большом родничке. Это место, в котором нет твердой мозговой оболочки. Точнее, это место, в котором, конечно же, есть твердая мозговая оболочка. В сущности, только твердая мозговая оболочка там и есть... а при чем здесь она, если мы не проходим ее на этом семинаре? А знаете, давайте сделаем перерыв?
***
Я - преподавателю:
- Проверьте у меня постановку рук на технику?
Преподаватель:
- Очень хорошо стоят руки. Очень хорошо. Отлично. Просто не там первые пальцы. На самом деле пятые тоже не там. И вообще все пальцы стоят не там. А так все очень хорошо, очень, молодец.
***
Работаем, меняясь ролями, в привычных уже парах врач-пациент. Работая на теле, ласково именуем пациента "тело". Работая на голове - ну примерно соответственно. Коллега осталась без пары, потому что иногороднему одногруппнику нужно было раньше уезжать.
Преподаватель:
- Люся, а что вы стоите? Где ваш череп?
Люся (грустно)
- На полпути в аэропорт уже...
***
После этого всего, посидев с подругой за кофе, радостно пришла домой и узнала, что с игры, которая на днях, снялся важный игротехник и с вероятностью еще и игрок. Хотел расстроиться и понял, что вообще сил нет на эмоции. Подумаю об этом завтра и типа того.
Если бы не такие даты(( я бы с удовольствием поменяла две игры выходными, но кое-кто уперся рогом и ничего слышать не хочет, только если ливневые дожди((