09:43

На самом деле хороший урок мне самому относительно мастерской четкости. Говорить игроку надо как есть. "Да будет слово ваше: да, да или нет, нет, а что сверх этого, от лукавого" - это же и в мелочах правильно.
Прости, эту роль мы заняли сразу.
Эта роль свободна, но мы видим на ней игрока другого плана.
Эта роль свободна, но мы видим тебя на другой.
И даже - прости, мы не видим тебя на нашей игре.
Это все очень трудно говорить, конечно же. Но говорить неправду еще хуже. Это тот же ответ "нет", но осадок остается неприятнее в разы, когда правда выяснится. А она выяснится, куда она денется.

@темы: непросто, Барраяр головного мозга

Комментарии
18.05.2016 в 09:49

Нейсмит - это маленькая дрянь с мозгом, укрощать бессмысленно, пороть поздно (с)
Да, пусть уж стоит заглушка "роль предложена" . В большей или меньшей степени кастинг есть всегда. Хотя всякий раз вспоминаю, что это я плачу за участие от трех до пяти тыр, а не получаю за съемки круглую сумму, так что досадно, но ладно. Ролевые игры - закулисная театральнофигня ближе к народу :pipe:
18.05.2016 в 10:17

Per aspera ad astra
Надеюсь это не про меня и мои страдания над ролью.(
18.05.2016 в 10:37

Кэналлийская Ворона, нет, что ты, у тебя все норм. Это я с позиции игрока переживаю.
18.05.2016 в 11:53

Победи себя и выиграешь тысячи битв. (с)
Мастерский произвол никуда не денешь, но позиция Эта роль свободна, но мы видим тебя на другой - то, чего я в принципе не понимаю и, наверное, не хочу понимать, потому что меня ролевые игры привлекли именно тем, что можно выйти за пределы представления окружающих о тебе (да и своих представлений о себе, кстати, тоже). И проигрывать по десять раз то, что уже было, лично мне невероятно скучно.
18.05.2016 в 13:22

Автор курил гробы (с)
Gallie,
ты абсолютно права: говорить надо всегда прямо, тогда и обид не будет. "Возьми лучше вот эту роль", или: "Давай подождем, подумаем" или даже: "Нам кажется, тебе не подойдет наша игра" - вполне нормальные ответы. Мастера всегда в саоем праве просто потому, что отвечают за игру в целом, и стесняться этого ненужно. Стесняться надо нечеткости.
18.05.2016 в 15:00

Winds of change will winds of fortune bring (c)
Плюс много к посту - пару раз доводилось сталкиваться с ситуацией "да, запрос понят, мы подумаем", из которого вырастает ничего, кроме гробового молчания и невразумительных отговорок типа "ой, да, ты знаешь, эта роль освободилась, но на неё уже пришла другая заявка и мы взяли человека, извини". Лучше сразу скажите "знаешь, давай не в этот раз" или что-нибудь в этом духе.
Отказывать игрокам, конечно, зачастую трудно - сама проверяла, но иногда таки приходится и лучше прямым текстом. Лично меня не особенно задевает отказ как таковой, но бесит хождение вокруг да около и фальшь.
18.05.2016 в 16:23

Плод чернокнижия, дева и юноша.(с)
я плюсую к вопросу Марины - мне не выпендриваться с полом персонажа?..:weep:
18.05.2016 в 17:11

Чароит., так мы вроде решили все норм. Я ж говорю, я с этим с позиции игрока столкнулся.
18.05.2016 в 17:28

Нейсмит - это маленькая дрянь с мозгом, укрощать бессмысленно, пороть поздно (с)
Чароит., Кэналлийская Ворона, Это ВООБЩЕ не про красное и черное! )
18.05.2016 в 18:05

Per aspera ad astra
Чароит., а мы с тобой мнительные, однако...)
18.05.2016 в 20:52

Плод чернокнижия, дева и юноша.(с)
Кэналлийская Ворона, увы, есть такое.
18.05.2016 в 21:47

:: сибарит :: красавчик :: умница :: недобрый :: няшка :: гений ::
Это все очень трудно говорить, конечно же.
почему - трудно?
19.05.2016 в 09:20

кэцхен_восемь_жизней_назад, ну я вполне согласен, что одни и те же игроки на примерно одних и тех же ролях - это скучно для игры в целом, и для игрока самого. Но бывает, что пишешь роль - и прямо видишь на ней кого-то определенного.
19.05.2016 в 09:21

strange, я думаю, это в принципе распространенная проблема с тем, чтобы говорить "нет". Кроме того, я проецируюсь. Я крайне не люблю, когда отказывают мне, соответственно, плохо отказываю сама.
19.05.2016 в 10:46

Победи себя и выиграешь тысячи битв. (с)
Gallie, понимаю. Но в случае, когда ты себя видишь монахом, а мастер тебя - лесной феей (или наоборот) отказываться приходится от обеих ролей. Да и от всей игры. И это тоже грустно.
19.05.2016 в 15:55

кэцхен_восемь_жизней_назад, да, или искать компромисс в какой-то третьей роли.
19.05.2016 в 18:59

Плод чернокнижия, дева и юноша.(с)
Gallie, кэцхен_восемь_жизней_назад, рискну невежливо вмешаться в беседу, за что сразу извиняюсь - но уж очень интересная тема. Мне кажется, что в каждой роли заложено нечто ключевое, что хочется сыграть. К примеру, роль монаха может означать собирание чужих секретов(исповедь), игра в религию и ритуалистику(антураж, проповеди), игра в мистику(экзорцисты и прочие инквизиторы, медиумы и онмедзи у японцев), прочее языческое жречество. И важно понять, что именно в роли монаха привлекает - можно ли под каким-то соусом перенести это в другую роль?
мастер хочет вас лесной феей. внимание, что такое лесная фея в понимании мастера? чем она занимается, это просто красивый элемент или игровая функция(информационная, мистическая, лично-обвмная, боевая)? и вот если мы с обеих ролей отряхнем всякие бантики и перышки и посмотрим, что конкретно хотите вы и что конкретно хочет мастер - то полдороги к компромиссному решению сделано.
19.05.2016 в 19:47

Победи себя и выиграешь тысячи битв. (с)
Gallie, ммм, как, если мастер видит меня в одной конкретной роли? Если в деле появляется третья роль, то выходит, что мастер готов утвердить меня на любую, кроме той, что я хочу? Я просто действительно не понимаю эту логику, без обид.

Чароит., смешать кислое с солёным, а вместо чизкейка вот вам творожная запеканка. Компромисс - это хорошо, и я даже согласна, что у монаха и лесной феи найдется немало общего, но как быть если мне интересна строго определённая роль, и в ней важна не только суть, но и антураж? В этом обычно и заключается проблема)
19.05.2016 в 20:02

Плод чернокнижия, дева и юноша.(с)
кэцхен_восемь_жизней_назад, чизкейк и есть по сути творожная запеканка. Холодная, с желатином и из относительно конкретных видов творога.
19.05.2016 в 21:34

Победи себя и выиграешь тысячи битв. (с)
Чароит., нет уж, извините )) чизкейк - это чизкейк, и добавляют туда строго определённый вид сыра. Если конкретно вам нет разницы, я это принимаю, но для меня разница существует.
20.05.2016 в 01:26

Плод чернокнижия, дева и юноша.(с)
кэцхен_восемь_жизней_назад, забавно. Но хорошо, давайте на примере чизкейка построим ролевую модель. Итак, Вы хотите сыграть чизкейк, а я предлагаю Вам играть творожную запеканку) и говорю, что это одно и то же, я не вижу разницы. Вы могли бы мне, как непросвещенному в кулинарных тонкостях индивиду, пояснить ключевые для Вас отличия между чизкейком и запеканкой?))

Gallie, солнц, ты не возражаешь, что мы тут дискуссию разводим?
20.05.2016 в 09:36

Нейсмит - это маленькая дрянь с мозгом, укрощать бессмысленно, пороть поздно (с)
На мой взгляд проблема не в запеканках, а в том ради чего ты вообще решил приехать на игру. Хочешь ты конкретный чизкейк, и все. Это единственное что тебя привлекает или тебе нравится в целом сеттинг, тема игры, и еще конкретный персонаж (тобишь направление ресторана в целом). Если ты пришел за конкретной ролью - на нет и суда нет. Если ты не готов играть в то, что предлагают, но есть еще навскидку несколько вариантов которые ты бы хотел, почему нет. Причем на больших играх этот вариант чаще чем на маленьких, где выбор не велик, а у мастера больше своих представлений о том кого куда.
20.05.2016 в 11:25

Победи себя и выиграешь тысячи битв. (с)
Чароит., я не собираюсь заниматься идиотизмом, уж извините, и уже сказала, что признаю право человека не различать чизкейк и творожную запеканку :lol:
К тому же, Луис в своём комменте всё вперёд меня объяснил. А я ещё в первый раз ответила, что для меня антураж и суть одинаково важны, когда я выбираю роль )

Luis Alvaro, всё так :friend:
20.05.2016 в 13:43

Чароит., да пожалуйста. Если что, ничего не понимаю в чизкейках.
20.05.2016 в 13:47

кэцхен_восемь_жизней_назад, ну диалог-то никто не отменял дальнейший. В диалоге легко может выясниться, что игроку не подходит ни то, что он просил, ни то, что ему предлагали. Например, я предлагал тебе играть монаха, потому что ты хорошо говоришь проповеди, ты хотел играть лесную фею, потому что хотел в первую очередь играть в блоке фэйри, а я в свою очередь знаю, что эта фея в самом начале игры окажется украденным человеческим ребенком и уйдет из фэйри. Так что в итоге мы делаем тебя самой главной русалкой, которой надо много общаться, заманивая путников, и всем норм. Это же живая ткань.
20.05.2016 в 16:24

Победи себя и выиграешь тысячи битв. (с)
Gallie, если дело обстоит так, как ты описала, то, конечно, диалог возможен ) хотя, если бы меня, как игрока, предупредили или хотя бы намекнули, что возможен такой поворот с лесной феей, может, мне даже интереснее бы стало её поиграть.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail