16:45

Волшебный мир Диснея, или Нас нае..., расходимся

читать дальше

@темы: ОБВМ и платьишко

Комментарии
18.06.2018 в 16:52

"Я мечусь, как палый лист, и нет моей душе покоя..."
!!!!!
Спасибо за игру!
Все так про сказочность и недоумение по поводу весов и мер добра и зла.
18.06.2018 в 16:53

Автор курил гробы (с)
Играющий мастер. выигрывающий игру - это почти всегда вызывает негатив.
Я так понимаю, Анхэ была мастером по АХЧ? То есть не имела к сюжету отношения, не знала сюжетных линий. Тогда какое значение имеет, что она - в мастерской группе?
18.06.2018 в 17:06

Нейсмит - это маленькая дрянь с мозгом, укрощать бессмысленно, пороть поздно (с)
toma-km, прямое Тома, правда прямое. Потому что мастер есть мастер. Это очень неприятно в любом случае, кроме того в котором ты этим мастером являешься. И да - на это не обратят внимания, только если игра для каждого была охрененной и не было среди игроков той стороны которая была обречена на провал и с мастерским персонажем конкурировала. Если ты поставил игроков в конкуренцию с этим мстерским персонажем ничто не спасет. Это неэтично, так же как передавать право госзакупок своему сыну, будучи губернатором.
18.06.2018 в 17:17

Автор курил гробы (с)
Luis Alvaro,
ОК, я так не считаю. Мастера, не занимавшиеся сюжетом, по моим убеждениям, имеет такое же право на игру, выигрыш, проигрыш, любую судьбу в ней, как все остальные игроки. На каком основании их ограничивать: потому что они нетканкой локации обтягивали и карточки клеили?
На мой взгляд таких вопросов даже возникать не должно, если, конечно, цель - получение удовольствия от игры, а не выигрыш ее.
18.06.2018 в 17:24

toma-km, я, наверно, не готов об этом спорить, это мое личное мнение. Я не претендую на то, что оно является истиной в последней инстанции. Есть люди, которые его разделяют, их немало. Естественно, твое право его не разделять и делать иначе, это совершенно нормально.
18.06.2018 в 17:36

Память - не чип, на части разобранный, памяти нас суждено пережить
При словосочетании "равновесие добра и зла" мне вот вспоминаются Дозоры Лукьяненко. Чуть перекос - и приходит Инквизитор, и всем заигравшимся - по попе, по попе!
Хотя обоснуй там свой, конечно и имеющий право на жизнь, да.
18.06.2018 в 17:36

Нейсмит - это маленькая дрянь с мозгом, укрощать бессмысленно, пороть поздно (с)
toma-km, очень редко кто то в МГ не знает сюжета и реально только развешивает карточки. И да мастерская группа воспринимается мастерской группой. Это одно из самых срачегенных решений, причем ты сама из-за этого решения на моей памяти несколько раз нарывалась. При этом решении баланс и прочее надо вымерять таким миллиметром, что я бы даже не взялась делать такую игру не на круг близких друзей.
18.06.2018 в 17:40

Jaunt, да, для Дозоров было бы прямо ок. Для Кринна прямо ок. Есть сеттинги, куда это хорошо ложится.
18.06.2018 в 17:55

Твоя голова всегда в ответе за то, куда сядет твой зад (с)
Luis Alvaro, я не знаю поверишь ты мне ли нет, но я не знала ничего об этом квесте. И имела лишь приблизительное знание о линиях которые есть на игре. И для меня все это тоже было неожиданно. И да, я считаю что мастерский персонаж в главном квесте - это зло. Но увы, так вышло. Я думаю мы все сделаем выводы и больше не наступит на такие грабли.
18.06.2018 в 18:04

Anhoran, вот далеки от обвинения тебя в читерстве, честно. Не знала - значит, правда не знала.
18.06.2018 в 18:04

Славим жизнь и сеем смерть!
Как Мерлин, могу сказать, что то, что я ухожу в пещеру к джинну один - было совсем не моё решение... И ни в коем случае это не было обманом, что бы ни говорил Рогатый Король. И очень жаль, что интересное и красивое взаимодействие с джинном было в итоге показано очень немногим...

Дело в том, что Мерлин вначале шёл попросить отдельного счастья для каждого (как они его хотят). Затем уже почти-почти собрался просто попросить восстановления равновесия и Весов (по ходу долгого диалога с мастером-духом Пещеры). А потом встретил джинна - и понял, что перед ним существо, которое, во-первых, сидит в заточении многие сотни лет, а, во-вторых, не способно само для себя чего-то пожелать... И после Мерлиновского желания джинн вышел чинить Весы - но вышел как волшебник Мерлин. А Мерлин остался в пещере, имея все возможности и ограничения джинна. Добровольно.

Конечно (и мудрый Мерлин это понимал), джинн вынужден был потом вернуться и провести обратный обмен (комментарий - понимал я это потому, что, как игрок, предполагал, что мастера настоят на обратном обмене; хотя я был готов и пожертвовать своей свободой - для того, чтобы отныне и вовеки исполнять желания, но обязательно самым добрым образом из всех возможных). Но джинн хотя бы прошел по земле в человеческом теле и вспомнил, каково это - желать и исполнять желания :)))

Так что для меня финал был как раз очень грустной и очень красивой частью сказки. И был второй финал, с любимой бывшей феей, к которой всё-таки вернулся её Мерлин, а не джинн в образе Мерлина.



Что же касается самой истории с добром, злом и весами - с одной стороны, это не Дисней, а с другой стороны, мне это скорее понравилось, чем нет. Потому что любая победа добра не является окончательной, а лишь приводит к новому этапу битвы за сохранение мира... Но это не очень сочетается с духом классики Диснея, спорить не буду.



Кстати, вопрос, насколько игра в целом была "по Диснею", для меня открытый. Потому что я видел в игре стилистику Диснея, но дух игры был совершенно иным. И прозвучавшая перед игрой шутка "мы едем на "Игру Престолов", снятую Диснеем" превратилась в "мы играли "Черный котёл" по книгам Джорджа Мартина"...
18.06.2018 в 18:13

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
А ведь красивая история... и жаль, что финал вышел вниз.(
Что тут скажешь, кроме того, что "выворачивание Канта наизнанку"(с) - всегда большой риск, и потому я остаюсь непопулярным сторонником спойлеров красных флагов про сов, которые не совы.
18.06.2018 в 18:25

Elcor, тут сложно, вы уточните с мастерами, чье это было решение. С их слов я понял, что твое - ну или понял неправильно. Мерлин имел на него право. Точно, конечно, знать не могу.
Я рад за всех, кому поигралось, за тебя тоже. Классно, что у тебя был красивый финал. Но у нас его не было, и предыдущие часа четыре были практически без игры, поэтому, естественно, мы огорчились. Джинн сильно исправил бы нам настроение.

Mark Cain, ну красивая, наверно. Мы очень провисали ближе к концу, что с нами редко. Аграба оказалась на сюжетной периферии, не могу точно сказать, почему. Про красные флаги согласен.

Если что, я не приосаниваюсь. Когда я говорю, что какое-то решение рискованное или неудачное - это часто означает, что я как мастер по этим граблям ходил, прыгал и танцевал.
18.06.2018 в 18:32

Славим жизнь и сеем смерть!
Gallie, согласен, прости, что не подумал прислать джинна вместо себя в кольцо (хотя можно было бы это сделать - но тут уже надо было знать, что вы стояли, не размыкая круга, пока я там по лабиринту в позе енота лазил :)))). Мерлин в моём лице, к сожалению, имел свойство увлекаться конкретикой момента; перед ним был джинн - он пошел помогать джинну, одновременно спасая мир :)))

Мое сознательное решение (точнее, подсказанное мне - но немедленно мной принятое) было именно в том, чтобы не впустить в круг Малефисенту, тем самым лишив её права голоса в высказывании желания джинну. О том, что вторым следствием этого станет то, что к джинну я уйду один, я не успел подумать...
18.06.2018 в 20:07

Автор курил гробы (с)
Luis Alvaro,
очень редко кто то в МГ не знает сюжета и реально только развешивает карточки. И да мастерская группа воспринимается мастерской группой. Это одно из самых срачегенных решений, причем ты сама из-за этого решения на моей памяти несколько раз нарывалась.
ты очень странно для меня рассуждаешь. Вот серьезно. Нет, играющие мастера, а также близкие друзья, партнеры у нас на играх не знают сюжет и особенности расклада - в первую очередь потому что сами об этом настоятельно просят - иначе им не интересно было бы играть. Основное, на что я нарывалась - это истерики неуравновешенных игроков, любителей поскандалить. С этим сталкиваются все МГ, и это повод после каждой игры немного корректировать собственный черный список, но никак не менять стратегию.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail