13:54

По мотивам некоторых постигровых обсуждений задумался.
А вот как бы вы отнеслись к ситуации, когда играли с кем-то прекрасную искреннюю лавстори, и ваш партнер по лавстори вроде как отвечал вам тем же, и уже из постигровых обсуждений вы с интересом узнали, что прямо на игре он изменил вашему персонажу эн раз с разными людьми. Может, с людьми разного пола. Может, чисто секс, а может, в любви им признавался так же, как вам.
И вот подумав об этом я с ужасом понял, что я более ограниченный ролевой игрок, чем мне казалось бы. есть ситуации, в которых мне это было бы неприятно по жизни, но я не могу их вычленить.
Речь не идет тупо о нарушении предыгровых договоренностей, когда вам дали слово, что играютт только с вами.

@темы: ОБВМ и платьишко

Комментарии
16.05.2017 в 14:01

"Я мечусь, как палый лист, и нет моей душе покоя..."
Я б обиделась) НО! Только в том случае, если бы мы до игры такие договорились играм любовь, любим друг друга. А если бы была договоренность, а давай будет интрижка или не упоминалась бы любовь, то все ок. В общем все зависит от договоренность до игры. Хм.. а может не взирая ни на что обиделась. В том, что описываешь ты, я б опечалилась и была б обидка.
16.05.2017 в 14:16

Нейсмит - это маленькая дрянь с мозгом, укрощать бессмысленно, пороть поздно (с)
Я бы кстати тоже, потому что это пинок по самолюбию нехилый. Эмоции на игре концентрированные, поэтому искренность тоже воспринимаешь как искренность. Это все про ситуацию реально искренней лавстори и персонаж который изменял не играет например в борделе, где у него это работа ну и когда я с такой связывался я понимал с кем имею дело. Не обиделся бы на ситуацию "уйди герой, я больше не люблю тебя", когда на игре происходит разрыв. И дальше, то что происходит, происходит в открытую - а у меня два варианта забыть-запить или взревновать и пристрелить обоих, а потом забыть-запить.
16.05.2017 в 14:29

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Gallie, кажется, примерно полностью зависит от персонажа. Возможно, восприму это как офигенный внутриигровой замес, а возможно пойду убивать своего партнера и бить морды его любовникам это будет означать, что ближайшее время я постараюсь не пересекаться с этим игроком не только в близких связках, но и вообще.
16.05.2017 в 14:32

Нет, я не безумец, мне и так хорошо(с) Репутация – это то, что о тебе знают другие. А честь – это то, что знаешь о себе ты сам.(с)
Был в позиции того-мудака, договоренностей о любви до гроба не было. после игры на меня обиделись смертельно, но, кажется, в основном за то, что я его переиграл (там была именно намеренная интрига с несколькими отношениями с моей стороны...)
Мне было странно и неприятно с наезда.
А со мной все просто, есть ровно один человек, вообще готовый играть со мной в лавстори и в нем я уверен, как в себе.
16.05.2017 в 14:34

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
феникс периода полураспада, я был только в позиции того мудака, который успел пообещать брак вполне договорной, но при хороших ровных отношениях - и уже после этого влюбиться в совсем другого человека. Оба раза на меня обиделись, один больше, второй меньше.
16.05.2017 в 15:07

Зачем вам Солнце, если Я рядом?(с) =))) The Sun to shine for you
Мне было бы обидненько, но не на человека скорее, а на себя - значит со мной одним не достаточно интересно. Возможно человеку нужна была другая история, другие эмоции, которых он не мог получить в нашей личке.
То есть, конечно, неприятно, когда твоему персонажу изменяют, и об этом ты даже как игрок не знаешь (узнаёшь пост фактум), кому ж понравится чувствовать себя облапошенным, но играем мы в жизни, вдруг персонаж лицемер или вдруг у него внезапно любовь, что ж теперь, обламывать своего персонажа?

Если до игры договорились, что возможны интрижки или там в ревность поиграть и, соответственно, был повод, то проблемы вообще нет -всё ж честно)

А вот если человек мне до игры говорил по жизни, что его персонаж любит моего и только моего и никогда не изменяет и наигрывает игрок в личку до игры только со мной и так и будет на игре - то вскрывашееся вранье уже заставит изменить мнение о, собственно, игроке. Потому что одно дело, когда персонаж Вася клянётся в вечной любви перонажу Саше, но Вася тот ещё блядун или у Васи вдруг новая любовь. Другое дело когда игрок говорит, что его персонаж - Вася - любит только Сашу и ни за что не будет изменять, добавляя, что хочет играть только одну любовную линию и ни с кем другим.
Тем более, если мы пообещали играть в личку друг с другом и только, и что персонажи будут верны. Потому что я в этом случае, скорее всего, обломался со своей другой личкой, следуя данному слову, а человека это не остановило. Зарекусь с человеком прописывать личку.

Всё вышесказанное на основе реального опыта. =)

И поэтому предпочитаю, когда любовь у персонажей возникает на игре, а до игры прописываю максимум интерес персонажей, ну или даже если отношения, то без весомого - "любовь".
16.05.2017 в 15:35

Это всё козни Постоленко! ©
Я бы скорее обиделась на персонажа, но не на игрока, именно персонаж предстал бы передо мной в новом свете. А дальше все зависело бы от того, будет ли у игры продолжение. Если да, я бы стала думать, как это можно использовать дальше по сюжету, если нет, какое то время точно бы скрипела зубами на тему "Какая я дура" и "Как легко меня можно отвести вокруг пальца".

Отправлено из приложения Diary.ru для Android
16.05.2017 в 15:41

Победи себя и выиграешь тысячи битв. (с)
у меня бы, наверное, была обида за своего героя на игре, если он действительно искренне любил и безоговорочно верил. на мой вкус, дело тут не в моей ограниченности как игрока, а в том, что для моего героя это было бы настоящим шоком и предательством. Но катить бочку именно на второго _игрока_ я бы не стала, максимум, могла бы сказать, что его персонаж - мудаковат )
16.05.2017 в 17:00

Автор курил гробы (с)
Мне нравятся такие истории: они позволяют пережить на играх (так сказать, в безопасном пространстве) то, что неприятно переживать в жизни. И порефлексировать на тему) Но тут важно отделять свое отношение, как игрока, от отношений пожизневых. В некий момент, например, пришло понимание, что пожизневой паре лучше в подобное не играть.
16.05.2017 в 17:24

Per aspera ad astra
Gallie, не люблю играть в такое.
16.05.2017 в 17:42

Where is Narnian embassy?
я вот осознала, что нужно более точно формулировать то, чего ты от другого игрока ждешь, и уточнять, уточнять, уточнять... потому что одна и та же фраза воспринимается абсолютно различными образами двумя участниками договоренности.

На опыте той же недавней игры могу о себе сказать, что если бы узнала об подобном персонажно - то переживалась бы ситуация легче, т.к. это были бы эмоции персонажа и я имела бы право реагировать.
А так - я начинаю сомневаться в себе, как в интересном игроке, чувствую обиду и за себя, и за персонажа, но мозг говорит, что это нелогично: игра прошла, персонаж ничего не знает, а обижаться на игрока за то, что он хорошо поиграл - глупо. И получается замкнутый круг эмоций.
16.05.2017 в 17:51

"Я мечусь, как палый лист, и нет моей душе покоя..."
О! Еще! Вспомнила. А есть игры с четко прописанными загрузами и тут вообще не до ободок)
16.05.2017 в 22:41

Боль. Паника. Коварство.
Gallie, у меня больная мозоль на моменте уникальности меня, моих персонажей и тд для кого-то. С другой стороны эта мозоль для меня известная. И она же запрещает мне верить персонажам, которые говорят моим, что я единственный и неповторимый, самый главный и тд. Абсолютное доверие такого плана я, увы, не сыграю. Не получается пока. Слишком больно вот так вот узнавать из отчетов, оговорок и так далее. Так что в целом на игре мой перс либо отомстит, либо проглотит, но сделает выводы. По жизни постигры... обижаться буду. Внутренне, скорее всего даже сообщу про обиду только после того, как ее переборю. Потому что буду считать себя неправой. Но больно будет. И моим близким придется меня поутешать.
17.05.2017 в 00:24

I will put aside fear for courage, and death for life, when it is right to do so - till Universe's end. (c) Диана Дуэйн
Зависит от ситуации и доигровых договоренностей. Скорее нет, ну, то есть, мне может быть грустно и обидно, но если именно персонажу было логично так поступить, у него такой характер и т.д. и пр., то значит, это часть истории. Гораздо более обидно, когда договоренность вроде есть, а с тобой при этом играть не хотят (было такое).
17.05.2017 в 00:57

I will put aside fear for courage, and death for life, when it is right to do so - till Universe's end. (c) Диана Дуэйн
В общем, это примерно как расстраиваться из-за смерти персонажа или другой подобной ситуации - иногда может быть грустно, что рано из игры вывели или еще что, но что поделать.
17.05.2017 в 13:40

kap_el, вот, понимаешь, и я бы с шансами тоже. Ну было бы неприятно. Это не в смысле кстати "никогда так не делайте" - я сам так делал на играх.
Luis Alvaro, да, если это изначально отношения, не предполагающие верность - по фиг. Или полиаморный такой сеттинг.
17.05.2017 в 13:49

ninquenaro, вот, конечно, должно быть персонажное восприятие подностью. Но примерил на себя и понял, что вкладываю тут же себя реального.
феникс периода полураспада, не, ну момент соперничества и переиграл это немножко другое. Это момент выигрыша ролевой игры, и в той или иной мере он у многих, хоть вроде как и неправильно. Вон, после прошедшей Барраярки.
Sehn Sucht, вот да. Для меня это однозначно про отношение ко мне по жизни и недостатки меня как меня. Умом понимаю, эмоцией нет. Причем неразделенная любовь - это вообще другое чувство (да-да, два раза отлично играла это с тобой).
17.05.2017 в 14:13

Shall we dance?
...
...
да убил бы нахер!)
17.05.2017 в 14:19

Where is Narnian embassy?
Натали Шельма, *обнял и рыдает* я тебя обожаю, правда)
17.05.2017 в 16:14

J.R.Mayer, ты ангел, наверно))))
кэцхен_восемь_жизней_назад, вот это правильная реакция
toma-km, ну либо играть, но по взаимной договоренности. Не знаю, как правильно. Уважаю твой подход.
17.05.2017 в 17:23

.Воробей., я, кажется, тоже.
Teya Tor Derriul, очень, вот просто очень хорошо понимаю.
Orthilde, да, когда договоренность есть, а играть не хотят - это очень неприятно.
17.05.2017 в 17:32

Натали Шельма, я люблю тебя!!!
17.05.2017 в 17:33

Per aspera ad astra
Gallie, сформулировала яснее. Если бы я знал об этом по игре, мне было бы легче, я бы мог разбить вазу на голове такого господина и успокоится.
А когда персонаж не знает, а игрок знает - ну нафиг. Не отреагируешь нормально, эмоции начнешь выражать, так тебя неадекватным посчитают - игра ведь.
У меня был персонаж, у которого было до хрена примерно женщин, но они все считали себя единственными, в том числе игроки. И мне бы в голову не пришло бахвалиться тем, сколько их у меня перед ними. *больше я таким персонажем не поеду, чуть не сдох*
17.05.2017 в 17:56

Нейсмит - это маленькая дрянь с мозгом, укрощать бессмысленно, пороть поздно (с)
.Воробей., Кстати вопрос, вот.. я такого разве что Штефана Штарквинда играл.. но реально был готов к тому что мои женщины меня пойдут убивать... за все хорошее.. но реально о безумной любви только одной не договаривался, Штефан был тот еще мудель... Тогда не обидно было?
17.05.2017 в 18:47

Per aspera ad astra
Luis Alvaro, слушай, не знаю, с тобой так легко играется, что у меня вообще не было каких-то негативных эмоций.
Да и я была изначально в курсе, что у тебя как бы и жена за кадром есть, и наверное я такая не одна.)
Да и в вечной любви ты мне не клялся.)
17.05.2017 в 21:05

"Я мечусь, как палый лист, и нет моей душе покоя..."
.Воробей., мне кажется тут другое. Вы играете Ромео и Джульетту, дали вам такие роли, и понятно что как-то глупо, говорить Ромео, ты типо читал Шекспира, знаешь в чем соль. И играете вы, и любовь и драма и балкон все есть. А после игры бац и узнаешь, что Ромео того этого с Тибальдом жог.
И вот тут мне было б очень обидно.
20.05.2017 в 01:52

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Это нормальная игровая ситуация. меня о ней можно предупреждать (у меня хороший игроцкий склероз), можно не предупреждать. а вот если есть триггер на персонажную измену - однозначно лучше предупредить. не то чтобы я такое играю или планирую играть, но случиться с персонажем может всякое.
Не пойму я только в том случае, когда измена персонажа происходит поперёк загруза и ломает мне игру. Т.е., к примеру, моя основная завязка - это именно личка, а соигрок переключается на другого и я остаюсь одиноким джоном сноу. Вообще, мне кажется, такие факты интересней вскрывать по игре, чем после, - отличный же игровой момент, как и признание кому-то в любви. этот момент может быть комичным или трагичным, но, возможно, снимет последующие неприятные ощущения "я не знал, а оно вот как".
23.05.2017 в 00:09

Shall we dance?
Teya Tor Derriul, мрмр :kiss:
Gallie, и я тебя))) :love:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail