Ночи стали холодными, но кто включает кондиционер, спит без футболки и просыпается в итоге с больным горлом, тот я.
Близится "Лахорский котел", и у нас с другомлосем Лахор головного мозга, иначе и не назовешь. Немного мистика с играми - как совсем чужая история становится вдруг родной и больной. А казалось бы, что нам до той колониальной Индии. Но переплетаются истории, но движутся пуштуны к перевалу Малаканд, залита кровью Читральская крепость, генерал Дайер в Амритсаре командует стрелять на поражение, в полутьме при свечах женские руки принимают черный платок с благословением матери Дурги, срываются и уезжают в ночь банджарские повозки, увозя маленькую тайну, а их преследует английский патруль. Много мести. Много боли. Много ненависти. Много любви. Придет вечер, и будут танцы или выстрелы - кому что достанется.
А по вечероночам у меня мой болезненный и прекрасный рецидив Арды и все, с ним связанное, и еще только просыпаясь, я тянусь к телефону посмотреть, что написал Майтимо, пока я спал. Я все же рано засыпаю. И очень рад, что Майтимо приедет помогать нам на Лахоре. Это, конечно, специфичная радость - видеть меня в состоянии острого мастерения, но все равно очень рад.
После Лахора мне придется сделать перерыв в мастерении и какое-то время делать только кабинетки и мелкоигры до 20 человек, потому что учеба и прочие планы. Но учеба важная и планы хорошие. Причем к мастрским планам серьезно добавилась Арда. Но "Победителей" можно маленькими сделать...