Вернулась с игры Томы и Бероальда "Процесс-1666". Для меня это была неровная игра-синусоида от моментов просто великолепных до таких, где хотелось сделать монтаж. Но при этом:
- потрясающая роль, прототип которой из моих дрим-ролей, причем мастера этого скорее всего не знали, когда предлагали - ценю такие попадания;
- очень сильные личные линии, а это то, что мне важно;
- момент, когда меня из-за хода сюжета накрыло одной очень старой и сильной пожизневой болью, мне удалось ее выкрикнуть наружу, и вдруг эта боль стала уходить;
- один из самых сильных финалов игры, какие у меня были вообще. Вот бывают такие сцены, когда просто негромко говорят два человека, не касаясь друг друга, а ощущение такое, будто воздух электризуется постепенно. И неизвестно, рванет молнией или нет.
- и чудесная контрастная развязка сразу после;
- ну и то, что мне всегда у этих мастеров нравится - общая организация, спокойствие и доброжелательность. И это в ситуациях даже очень сложных.
Диалог развязки даже процитирую. Действующие лица:
Адельхейд фон Декен, невгребенно богатая дама с тяжелой судьбой, способна на все в принципе, дважды вдова и может еще. Это я)
Андреас Вундер, ее любовник, которого изначально она себе завела, чтоб не скучно было, но все оказалось серьезнее. С несомненно сложной судьбой (у них обоих значимой вехой судьбы была исправительная тюрьма). Младше нее. Все про нее понимает.
- Ну что? Ты убила его или мне заходить?
- Нет, я передумала.
- Тогда едем в Италию?
- Прямо сейчас.
- Если что, у меня есть две тысячи талеров.
- У меня тоже. И если что, я не Адельхейд фон Декен
- Ничего страшного, я тоже не Андреас Вундер.
На этом мы понимаем, что созданы друг для друга.