10:30 

Gallie
Себе-мастеру на заметку в первую очередь, хоть и прописная истина.

По мотивам, конечно. Я тоже такие ошибки делал. Я их все возможные делал, если что.

Роль - если сюжет строить как шестеренку - нельзя строить на пассивных завязках. Это к вопросу о том, почему всегда в зоне риска пленные, заключенные, рабы, гули в ВТМ, иже с ним. Их игра зависит от других сильнее обычного.

Что такое пассивная завязка? Это "с тобой сделают".

Тебе сообщат, что делать дальше...
А дальше жди приказаний...
К тебе придут...
Тебе расскажут...
Тебя отведут...

Нет. Не работает. Работает относительно часто, и то с опаской стоит подходить, если это скриптовые, игротехнические моменты. То есть "сообщит" и "придет" мастер или игротехник. Да и то легко может случиться все, что угодно. Забыл, перепутал, плохо себя чувствовал. А уж если "сообщить" и "прийти" должен другой игрок - тут вообще миллион вариантов, почему он этого не сделает.

При построении на пассивных завязках риск провести игру в ожидании чего-то очень высок. Понятно, что активный игрок при этом забивает на свой сюжет и идет вписываться в чужие. Но тут лотерея, в общем-то. И всегда есть гиперответственные или просто очень пассивные игроки, которые честно ждут.

Даже если персонаж в пассивной позиции - вот все эти рабы, пленники и заключенные - им необходимы активные цели и ресурсы, дающие возможность к этой цели хоть бежать, хоть ползти. Пассивные будут дополнением. Но не основой.

Или пусть честно знают, что играть будут в свой ОБВМ. Заявились на такое - значит, норм. Такие игры могут быть шедевральными - но если и игроки, и мастера хотят четко одного и того же, и другого не ждут.

И когда сам себе строишь роль - тоже нельзя строить от пассива. Вообще нельзя отстраивать роль от "придут и меня поиграют". А вдруг не придут? Да и вообще унизительно как-то лично на мой вкус.

@темы: просто

URL
Комментарии
2018-03-20 в 10:34 

Luis Alvaro
Нейсмит - это маленькая дрянь с мозгом, укрощать бессмысленно, пороть поздно (с)
"придут и меня поиграют". да и как то первое правило - будь интересным сам. н осложно быть интересным на пустом месте, и изобретать интерес не зная чт овообще на этой игре в фокусе.

2018-03-20 в 10:39 

Gallie
Luis Alvaro, ну можно, но требует еще больше усилий, или везения, или друзей пожизневых, или сыгровок - где как. Или быть персонажем-ресурсом, но это аццки обидно бывает.

URL
2018-03-20 в 11:09 

Лисицы потерянных снов
Нет ничего невозможного, если ты охренел до нужной степени.
Просто донести 5 копеек.
Пассивные завязки - это еще вида "5 лет назад брали штурмом замок, воин N убил какую-то женщину на твоих глаза, и ты его запомнил". А не "убил твою мать и ты 5 лет искал его, чтобы отомстить". Или он искал тебя, потому что уничтожает весь твой род.

Отправлено из приложения Diary.ru для Android

2018-03-20 в 11:17 

Лисицы потерянных снов
Нет ничего невозможного, если ты охренел до нужной степени.
А описанное тобой в моей голове классифицировано было немного по-другому, хотя примерно в ту же степь)
И, кстати, в определенной степени имеет право на жизнь: это не должны быть единственные завязки, но при достаточной мотивации (N Очень нужна вот эта информация, которая есть только у M) вполне взлетает.


Отправлено из приложения Diary.ru для Android

2018-03-20 в 11:19 

ninquenaro
Speaker for the Dead
Один работающий вариант (проверенно работающий) таки есть. Когда персонаж - своего рода шкатулочка с ресурсом. Ценный специалист, единственный законный наследник, единственный источник информации, и т.д. В сторону такого игрока, если игра провалена не полностью, действовать будут. Если расклад грамотно прописан - еще и грамотно будут действовать многие, сталкиваться локтями и создавать движуху друг об друга.

2018-03-20 в 11:31 

Лисицы потерянных снов
Нет ничего невозможного, если ты охренел до нужной степени.
Когда персонаж - своего рода шкатулочка с ресурсом. Ценный специалист, единственный законный наследник, единственный источник информации, и т.д.
Главное, чтобы не оказалось, что всю игру его рвут на части в 5 разных направлений каждые 5 минут, и в итоге он всю игру просто бегает и всех лечит, например, не успевая ничего вообще)

Отправлено из приложения Diary.ru для Android

2018-03-20 в 11:35 

Gallie
Лисицы потерянных снов, ну термины у нас не всегда совпадают, а суть совпадает. Да, конечно, пассив имеет право на жизнь. Но не может быть основным.
ninquenaro, да, согласен, главное, чтобы инфа об этом была))))))

URL
2018-03-20 в 11:42 

ninquenaro
Speaker for the Dead
Лисицы потерянных снов, а для этого таких шкатулочек должно быть просто больше одной. :) Без маршала мы не выиграем войну, без принцессы наша власть будет нелегальной, каким раком мы ни выгнись, а вон тот чувак стихийный маг, и если он с нами, мы хотя бы можем его контролировать... :)

2018-03-20 в 12:25 

Marion_DeLorme
Боль. Паника. Коварство.
Gallie, Если не ошибаюсь, то Лунжик и Гест, в свое время ставили игры с "майским деревом" внутри. Майское дерево - это да, та самая принцесса, которая всем нужна в жены. А еще наследница древней магии и тд. Но! Во-первых, всем было очевидно, что это игра на день рождения, а не по слухам за неделю до узнаешь и на параде тебе объявляют.
Во-вторых, если у принцессы нет своего характера, стержня, мотивации, бэкграунда и завязок, даже в таком варианте это не взлетит.
Долго в свое время мечтала об такой игре себе на др...
И да, все это были кухонки без взносов и практически без всякой подготовки.

2018-03-20 в 13:07 

Luis Alvaro
Нейсмит - это маленькая дрянь с мозгом, укрощать бессмысленно, пороть поздно (с)
Marion_DeLorme, И да, все это были кухонки без взносов и практически без всякой подготовки. У меня на день рождения была такая игра по аниме "Блич" на шестерых друзей, у меня дома, с единственным взносом "подарок мне". И да я там был особенной снежинкой, суперкапитаном, меня трагически спасали от проклятия. придумал все сам, устроил все сам, угостил днерожденным столом всех сам. Недовольных не было.

2018-03-20 в 13:51 

kap_el
"Я мечусь, как палый лист, и нет моей душе покоя..."
О дааа! Прям люблю такие штуки, жди и возможно про тебя вспомнят.
Мне такие завязки напоминают лавстори на полигонках на заре моих игр. Типо он тебя любит, а ты знатная дама и вот всю игру ты ждешь, когда ж он придет тебя любить, а он то на штурме, то на турнире, то Робин Гуда по лесам ловит. И вот ты не выдерживаешь и сама мчишь его любить, но он на штурме, у него турнир или совет.
А вариант "волшебной снежинки" возможет и весел, но с определенными но.

2018-03-20 в 15:55 

Faim
In DNA we trust.
А по мне так, если уж на тебя повесили "пассивную" завязку - так смысл сидеть на попе ровно и ждать прихода? Мы для попосидения на игры ездим? Вроде как нет. Поднял жопку - и поскакал. Хотя бы на глаза попадись, взглядом попрожигай, если загруз совсем не посылает подойти и крякнуть что-нибудь. А если уже и эээээто не помогает - со спокойной душой и чистым сердцем скипаешь и бежишь по другим делам, которые прилепятся в процессе.
Впрочем, это моё мнение...

2018-03-20 в 23:28 

toma-km
Автор курил гробы (с)
Gallie,
Это к вопросу о том, почему всегда в зоне риска пленные, заключенные, рабы, гули в ВТМ, иже с ним. Их игра зависит от других сильнее обычного.
одна из самых сильных ролей у меня была на вашем "Литамене", в ошейнике, без зрения, с полным подчинением) Причем меня вряд ли можно заподозрить в мазохизме: просто это было очень сильно сделано.

2018-03-21 в 17:05 

Gallie
Faim, ты прав совершенно. Но это все равно не повод ее как строить. Это вот как роль в сюжете Юхиного персонажа на прошедшем. Обеспечь встречу Эзара с бетанкой и жди его приказов, ты можешь ему понадобиться. А заодно жди вестей от Ксава. Не, ну круто, че...

URL
2018-03-21 в 17:05 

Gallie
toma-km, спасибо, солнце. Это было очень рискованно, и то, что ты за нее взялась - героизм!

URL
2018-03-21 в 17:23 

Faim
In DNA we trust.
Gallie, слушай, прошедшее я вообще не могу рассматривать как какой-либо опыт :) Там все копья не просто обламываются - они скукоживаются :)

     

Между Корвосом и жизнью

главная