Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
12:59 

Gallie
На нашей игре Кватроченто ожидаемая картина: сетки ролей еще нет, а заявки на роль Лукреции Борджиа уже в количестве. То же самое было с Серсеей Ланнистер на Вестеросе. Второе мне даже труднее понять, к Лукреции я скорее равнодушна, а Серсею не люблю.
Самое интересное, что еще не решено, будет ли эта роль вообще. Потому что если без анахронизма, то Лукреция еще не родилась. Хотя я бы сделала анахронизм ради некоторых колоритных ролей, конечно же.
Вообще в рамках исторических игр и просто игр по патриархальным сеттингам классификация женских ролей невелика и получается примерно следующая (понятно, что типы смешиваются и сочетаются):
- женщина-чувство. Играет в первую очередь про любовь/ненависть и ОБВМ и отталкиваясь от них. Может получиться Джульетта по Шекспиру, может Беатриче Ченчи по истории. Проблема классическая: ее игра зависит от мужчин, мужчины ушли на белый совет, Совет Добрых Мужей, Совет Форов и так далее, и все остановилось.
- женщина-вещь. К ней прилагается материальный ресурс типа приданое или крутая семья, и ее замужество сильно меняет политическую-экономическую карту. Очень исторично. Очень печально.
- женщина-ресурс. Тут я имею в виду не материальный ресурс, а способности, знания, возможности. Целительница, пророчица, жрица, ведьма, яды готовит, вот это все. Банально, но работает. И не так чувствуешь себя вещью, как в предыдущем случае.
- женщина на мужской позиции обоснованно. Вдова, управляющая хозяйством. Жена рыцаря, возглавляющая оборону замка. Елизавета Английская. Где-то здесь с оговорками женщины-лидеры религиозных объединений, допускающих это, и матери больших семейств в культурах с почтением к матерям.
- женщина-фрик. Отвергнутые системой или противопоставившие себя ей. Здесь очень пестрый состав от святых до воровок, убийц и сумасшедших (хотя воровка может быть и предыдущим вариантом, тут уже как смотреть и как вписывать роль).

Эти градации могут меняться и меняются в рамках дуги персонажа. Дейенерис Таргариен начинает как вещь, продолжает как фрик, двигается к женщине на мужской позиции. Но это очень длинная дуга, через все тома.

Проблема чувства и вещи - они ужасно зависимы от других персонажей, следовательно, игроков. Проблема фриков - их часто оказывается слишком много, и реальность начинает ехать.

Ах да, есть еще саппорт, то есть роль типа сижу в замке красивая, готовлю обед и принимаю гостей, но это я просто не люблю и всегда забываю, что так есть.

@темы: ОБВМ и платьишко

URL
Комментарии
2016-09-28 в 18:47 

Gallie
Sehn Sucht, тут не сделать чего-то революционного, поэтому движемся в трех направлениях: увеличиваем количество уникальных женских и просто женских возможностей, несколько меняем законодательство того времени, допускаем ограниченный кросспол.

URL
2016-09-28 в 18:58 

Sehn Sucht
Зачем вам Солнце, если Я рядом?(с) =))) The Sun to shine for you
Gallie, ясно, спасибо! =)

   

Между Корвосом и жизнью

главная